Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Gilligan, C. - International marketing
Gilligan, C. - International marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Gilligan, C.
International marketing : strategy and management
Серия: Routledge library editions
Издательство: Routledge, 2013 г.
ISBN 978-0-415-64113-5
Автор: Gilligan, C.
International marketing : strategy and management
Серия: Routledge library editions
Издательство: Routledge, 2013 г.
ISBN 978-0-415-64113-5
Книга
339.1 G45
Gilligan, C.
International marketing: strategy and management / C. Gilligan, M. Hird. – London; New York: Routledge, 2013. – 310 с. – (Routledge library editions; Vol.17. International business) . – На англ. яз. - ISBN 978-0-415-64113-5.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
59811 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 G45
339.1 G45
Gilligan, C.
International marketing: strategy and management / C. Gilligan, M. Hird. – London; New York: Routledge, 2013. – 310 с. – (Routledge library editions; Vol.17. International business) . – На англ. яз. - ISBN 978-0-415-64113-5.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
59811 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 G45