Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Schwarz, E. C. - Advanced theory and practice in sport marketing
Schwarz, E. C. - Advanced theory and practice in sport marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Schwarz, E. C.
Advanced theory and practice in sport marketing
Издательство: Routledge, 2013 г.
ISBN 978-0-415-51848-2
Автор: Schwarz, E. C.
Advanced theory and practice in sport marketing
Издательство: Routledge, 2013 г.
ISBN 978-0-415-51848-2
Книга
796/799 S39
Schwarz, E. C.
Advanced theory and practice in sport marketing / E. C. Schwarz, J. D. Hunter, A. Lafleur. – 2nd ed. – London; New York: Routledge, 2013. – 409 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-415-51848-2.
796/799:339.138
общий = Физическая культура. Спорт [796] : экономика спорта
59210 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 796/799 S39
796/799 S39
Schwarz, E. C.
Advanced theory and practice in sport marketing / E. C. Schwarz, J. D. Hunter, A. Lafleur. – 2nd ed. – London; New York: Routledge, 2013. – 409 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-415-51848-2.
796/799:339.138
общий = Физическая культура. Спорт [796] : экономика спорта
59210 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 796/799 S39