Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Gronroos, C. - Service management and marketing

Gronroos, C. - Service management and marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Gronroos, C.
Service management and marketing : a customer relationship management approach
Издательство: John Wiley & Sons, 2005 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 G87

Gronroos, C.
Service management and marketing: a customer relationship management approach / C. Gronroos. – 2nd ed. – Chichester [etc.]: John Wiley & Sons, 2005. – 394 с. – На англ. яз. – ISBN 2-7263-4860-3.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Сфера услуг : менеджмент сферы услуг [338.46:005]

64052 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 G87



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204