Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Gronroos, C. - Service management and marketing
Gronroos, C. - Service management and marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Gronroos, C.
Service management and marketing : a customer relationship management approach
Издательство: John Wiley & Sons, 2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Gronroos, C.
Service management and marketing : a customer relationship management approach
Издательство: John Wiley & Sons, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
339.1 G87
Gronroos, C.
Service management and marketing: a customer relationship management approach / C. Gronroos. – 2nd ed. – Chichester [etc.]: John Wiley & Sons, 2005. – 394 с. – На англ. яз. - ISBN 2-7263-4860-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Сфера услуг : менеджмент сферы услуг [338.46:005]
64052 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 G87
339.1 G87
Gronroos, C.
Service management and marketing: a customer relationship management approach / C. Gronroos. – 2nd ed. – Chichester [etc.]: John Wiley & Sons, 2005. – 394 с. – На англ. яз. - ISBN 2-7263-4860-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Сфера услуг : менеджмент сферы услуг [338.46:005]
64052 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 G87