Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: The Sage handbook of marketing theory
The Sage handbook of marketing theory
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
The Sage handbook of marketing theory
Издательство: SAGE Publications, 2013 г.
ISBN 978-1-446-27051-6
Автор:
The Sage handbook of marketing theory
Издательство: SAGE Publications, 2013 г.
ISBN 978-1-446-27051-6
Книга
339.1 S15
The Sage handbook of marketing theory / Ed. by P. Maclaran [et al.]. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2013. – 523 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-446-27051-6.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
64499 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S15
339.1 S15
The Sage handbook of marketing theory / Ed. by P. Maclaran [et al.]. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2013. – 523 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-446-27051-6.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
64499 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S15