Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Handbook of political marketing

Handbook of political marketing

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор:
Handbook of political marketing
Издательство: SAGE Publications, 1999 г.
ISBN 0-7619-1109-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
32 H22

Handbook of political marketing / Ed. by B. I. Newman. – Thousand Oaks: SAGE Publications, 1999. – 792 с. – На англ. яз. – ISBN 0-7619-1109-X.

32

общий = Политология : прикладная политология : политическая реклама и маркетинг
общий = Политология : прикладная политология : организация и проведение избирательных кампаний, референдумов

11859 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 32 H22
12355 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 32 H22



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204