Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Banet-Weiser, S. - Authentic TM

Banet-Weiser, S. - Authentic TM

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Banet-Weiser, S.
Authentic TM : the politics of ambivalence in a brand culture
Серия: Critical cultural communication
Издательство: New York University Press, 2012 г.
ISBN 978-0-8147-8714-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
316 B22

Banet-Weiser, S.
Authentic TM: the politics of ambivalence in a brand culture / S. Banet-Weiser. – New York; London: New York University Press, 2012. – 266 с. – (Critical cultural communication). – На англ. яз. – ISBN 978-0-8147-8714-4.

316
339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Социология : социология потребления
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]

64944 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 B22



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204