Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Banet-Weiser, S. - Authentic TM
Banet-Weiser, S. - Authentic TM
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Banet-Weiser, S.
Authentic TM : the politics of ambivalence in a brand culture
Серия: Critical cultural communication
Издательство: New York University Press, 2012 г.
ISBN 978-0-8147-8714-4
Автор: Banet-Weiser, S.
Authentic TM : the politics of ambivalence in a brand culture
Серия: Critical cultural communication
Издательство: New York University Press, 2012 г.
ISBN 978-0-8147-8714-4
Книга
316 B22
Banet-Weiser, S.
Authentic TM: the politics of ambivalence in a brand culture / S. Banet-Weiser. – New York; London: New York University Press, 2012. – 266 с. – (Critical cultural communication) . – На англ. яз. - ISBN 978-0-8147-8714-4.
316
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Социология : социология потребления
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]
64944 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 B22
316 B22
Banet-Weiser, S.
Authentic TM: the politics of ambivalence in a brand culture / S. Banet-Weiser. – New York; London: New York University Press, 2012. – 266 с. – (Critical cultural communication) . – На англ. яз. - ISBN 978-0-8147-8714-4.
316
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Социология : социология потребления
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]
64944 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 B22