Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Jenkins, H. - Spreadable media

Jenkins, H. - Spreadable media

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Jenkins, H.
Spreadable media : creating value and meaning in a networked culture
Серия: Postmillennial pop
Издательство: New York University Press, 2013 г.
ISBN 978-0-8147-4350-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
07 J41

Jenkins, H.
Spreadable media: creating value and meaning in a networked culture / H. Jenkins, S. Ford, J. Green. – New York: New York University Press, 2013. – 350 с. – (Postmillennial pop). – На англ. яз. – ISBN 978-0-8147-4350-8.

070:316

общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]
общий = Социология : социология культуры

66233 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 J41
66234 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 07 J41



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204