Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Jenkins, H. - Spreadable media
Jenkins, H. - Spreadable media

Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Jenkins, H.
Spreadable media : creating value and meaning in a networked culture
Серия: Postmillennial pop
Издательство: New York University Press, 2013 г.
ISBN 978-0-8147-4350-8
Автор: Jenkins, H.
Spreadable media : creating value and meaning in a networked culture
Серия: Postmillennial pop
Издательство: New York University Press, 2013 г.
ISBN 978-0-8147-4350-8
Книга
07 J41
Jenkins, H.
Spreadable media: creating value and meaning in a networked culture / H. Jenkins, S. Ford, J. Green. – New York: New York University Press, 2013. – 350 с. – (Postmillennial pop). – На англ. яз. – ISBN 978-0-8147-4350-8.
070:316
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]
общий = Социология : социология культуры
66233 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 J41
66234 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 07 J41
07 J41
Jenkins, H.
Spreadable media: creating value and meaning in a networked culture / H. Jenkins, S. Ford, J. Green. – New York: New York University Press, 2013. – 350 с. – (Postmillennial pop). – На англ. яз. – ISBN 978-0-8147-4350-8.
070:316
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]
общий = Социология : социология культуры
66233 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 J41
66234 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 07 J41