Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Cooper, R. G. - Winning at new products

Cooper, R. G. - Winning at new products

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Cooper, R. G.
Winning at new products : creating value through innovation
Издательство: Basic Books, 2011 г.
ISBN 978-0-465-02578-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 C77

Cooper, R. G.
Winning at new products: creating value through innovation / R. G. Cooper. – 4th ed. – New York: Basic Books, 2011. – 391 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-465-02578-7.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Инновации = Innovation

66326 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 C77
66325 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C77



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204