Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Cooper, R. G. - Winning at new products
Cooper, R. G. - Winning at new products
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Cooper, R. G.
Winning at new products : creating value through innovation
Издательство: Basic Books, 2011 г.
ISBN 978-0-465-02578-7
Автор: Cooper, R. G.
Winning at new products : creating value through innovation
Издательство: Basic Books, 2011 г.
ISBN 978-0-465-02578-7
Книга
339.1 C77
Cooper, R. G.
Winning at new products: creating value through innovation / R. G. Cooper. – 4th ed. – New York: Basic Books, 2011. – 391 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-465-02578-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Инновации = Innovation
66326 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 C77
66325 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C77
339.1 C77
Cooper, R. G.
Winning at new products: creating value through innovation / R. G. Cooper. – 4th ed. – New York: Basic Books, 2011. – 391 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-465-02578-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Инновации = Innovation
66326 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 C77
66325 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C77