Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Media promotion and marketing for broadcasting, cable, and the Internet

Media promotion and marketing for broadcasting, cable, and the Internet

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор:
Media promotion and marketing for broadcasting, cable, and the Internet
Издательство: Elsevier, 2011 г.
ISBN 978-0-240-80762-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
654 M46

Media promotion and marketing for broadcasting, cable, and the Internet / Ed. by S. T. Eastman, D. A. Ferguson, R. A. Klein. – 5th ed. – Amsterdam [etc.]: Elsevier, 2011. – 335 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-240-80762-1.

654.191
654.197

общий = Средства массовой информации : радиовещание. Телевидение [654.191; 654.197]
общий = Средства массовой информации : менеджмент и маркетинг в СМИ [ 070:005 ]

66468 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 654 M46
66469 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 654 M46



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204