Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Doyle, G. - Understanding media economics

Doyle, G. - Understanding media economics

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Doyle, G.
Understanding media economics
Издательство: SAGE Publications, 2013 г.
ISBN 978-1-412-93076-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
07 D79

Doyle, G.
Understanding media economics / G. Doyle. – 2nd ed. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2013. – 216 с. – На англ. яз. – ISBN 978-1-412-93076-5.

070

общий = Средства массовой информации : экономика СМИ

66562 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending department Научный 07 D79
66561 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 D79



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204