Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Doyle, G. - Understanding media economics
Doyle, G. - Understanding media economics
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Doyle, G.
Understanding media economics
Издательство: SAGE Publications, 2013 г.
ISBN 978-1-412-93076-5
Автор: Doyle, G.
Understanding media economics
Издательство: SAGE Publications, 2013 г.
ISBN 978-1-412-93076-5
Книга
07 D79
Doyle, G.
Understanding media economics / G. Doyle. – 2nd ed. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2013. – 216 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-412-93076-5.
070
общий = Средства массовой информации : экономика СМИ
66562 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending departmen Научный 07 D79
66561 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 D79
07 D79
Doyle, G.
Understanding media economics / G. Doyle. – 2nd ed. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2013. – 216 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-412-93076-5.
070
общий = Средства массовой информации : экономика СМИ
66562 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending departmen Научный 07 D79
66561 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 D79