Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черная, И. П. - Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга
Черная, И. П. - Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга
Статья
Автор: Черная, И. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Черная, И. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Черная, И. П.
Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга / И. П. Черная // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – N.4. – С.13-18.
общий = Маркетинг = marketing : территориальный маркетинг = place marketing
Черная, И. П.
Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга / И. П. Черная // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – N.4. – С.13-18.
общий = Маркетинг = marketing : территориальный маркетинг = place marketing