Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Wilson, T. - Global advertising, attitudes and audiences

Wilson, T. - Global advertising, attitudes and audiences

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Wilson, T.
Global advertising, attitudes and audiences
Серия: Routledge advances in management and business studies
Издательство: Routledge, 2013 г.
ISBN 978-0-415-86089-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 W70

Wilson, T.
Global advertising, attitudes and audiences / T. Wilson. – London; New York: Routledge, 2013. – 167 с. – (Routledge advances in management and business studies; 44). – На англ. яз. – ISBN 978-0-415-86089-5.

659

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising

67148 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 W70



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204