Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: On the marketisation and marketing of higher education

On the marketisation and marketing of higher education

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
On the marketisation and marketing of higher education
Серия: Key issues in marketing management
Издательство: Routledge, 2014 г.
ISBN 978-0-415-72563-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
37 O-56

On the marketisation and marketing of higher education / Ed. by A. Lowrie, J. Hemsley-Brown. – London; New York: Routledge, 2014. – 219 с. – (Key issues in marketing management). – На англ. яз. – ISBN 978-0-415-72563-7.

378

общий = Образование. Обучение = education : высшее образование = higher education [378]
общий = Образование. Обучение = education : организация образования [ 37.09 ] : управление образованием = educational management
общий = Образование. Обучение = education : экономика образования = economics of education

67472 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 37 O-56



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204