Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Wherry, F. F. - The culture of markets
Wherry, F. F. - The culture of markets
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Wherry, F. F.
The culture of markets
Серия: Cultural sociology
Издательство: Polity Press, 2012 г.
ISBN 978-0-7456-4745-6
Автор: Wherry, F. F.
The culture of markets
Серия: Cultural sociology
Издательство: Polity Press, 2012 г.
ISBN 978-0-7456-4745-6
Книга
316 W62
Wherry, F. F.
The culture of markets / F. F. Wherry. – Cambridge: Polity Press, 2012. – 144 с. – (Cultural sociology) . – На англ. яз. - ISBN 978-0-7456-4745-6.
316.334.2
общий = Социология : социология культуры
общий = Культурология = culturology : культура и общество = culture and society
общий = Социология : экономическая социология
68273 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 W62
316 W62
Wherry, F. F.
The culture of markets / F. F. Wherry. – Cambridge: Polity Press, 2012. – 144 с. – (Cultural sociology) . – На англ. яз. - ISBN 978-0-7456-4745-6.
316.334.2
общий = Социология : социология культуры
общий = Культурология = culturology : культура и общество = culture and society
общий = Социология : экономическая социология
68273 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 W62