Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Albarran, A. B. - Media economics
Albarran, A. B. - Media economics
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Albarran, A. B.
Media economics : understanding markets, industries and concepts
Издательство: Lowa State Press, 2002 г.
ISBN 0-8138-2124-X
Автор: Albarran, A. B.
Media economics : understanding markets, industries and concepts
Издательство: Lowa State Press, 2002 г.
ISBN 0-8138-2124-X
Книга
07 A30
Albarran, A. B.
Media economics: understanding markets, industries and concepts / A. B. Albarran. – 2nd ed. – Ames: Lowa State Press, 2002. – 216 с. – На англ. яз. - ISBN 0-8138-2124-X.
070
общий = Средства массовой информации : экономика СМИ
68378 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending departmen Научный 07 A30
68379 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 A30
07 A30
Albarran, A. B.
Media economics: understanding markets, industries and concepts / A. B. Albarran. – 2nd ed. – Ames: Lowa State Press, 2002. – 216 с. – На англ. яз. - ISBN 0-8138-2124-X.
070
общий = Средства массовой информации : экономика СМИ
68378 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending departmen Научный 07 A30
68379 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 A30