Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Chattopadhyay, A. - The new emerging market multinationals

Chattopadhyay, A. - The new emerging market multinationals

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Chattopadhyay, A.
The new emerging market multinationals : four strategies for disrupting markets and building brands
Издательство: McGraw-Hill, 2012 г.
ISBN 978-0-07-178289-0

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 C49

Chattopadhyay, A.
The new emerging market multinationals: four strategies for disrupting markets and building brands / A. Chattopadhyay, R. Batra, A. Ozsomer. – New York [etc.]: McGraw-Hill, 2012. – 338 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-07-178289-0.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Менеджмент = management : международный менеджмент = international management
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : международный бизнес

68579 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C49



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204