Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Lee, K. - Global marketing management

Lee, K. - Global marketing management

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Lee, K.
Global marketing management : changes, new challenges, and strategies
Издательство: Oxford University Press, 2012 г.
ISBN 978-0-19-960970-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 L47

Lee, K.
Global marketing management: changes, new challenges, and strategies / K. Lee, S. Carter. – 3rd ed. – Oxford; New York: Oxford University Press, 2012. – 578 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-19-960970-3.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing

68662 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 L47



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204