Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Lee, K. - Global marketing management
Lee, K. - Global marketing management
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Lee, K.
Global marketing management : changes, new challenges, and strategies
Издательство: Oxford University Press, 2012 г.
ISBN 978-0-19-960970-3
Автор: Lee, K.
Global marketing management : changes, new challenges, and strategies
Издательство: Oxford University Press, 2012 г.
ISBN 978-0-19-960970-3
Книга
339.1 L47
Lee, K.
Global marketing management: changes, new challenges, and strategies / K. Lee, S. Carter. – 3rd ed. – Oxford; New York: Oxford University Press, 2012. – 578 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-19-960970-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
68662 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 L47
339.1 L47
Lee, K.
Global marketing management: changes, new challenges, and strategies / K. Lee, S. Carter. – 3rd ed. – Oxford; New York: Oxford University Press, 2012. – 578 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-19-960970-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
68662 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 L47