Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Sirkeci, I. - Transnational marketing and transnational consumers

Sirkeci, I. - Transnational marketing and transnational consumers

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Sirkeci, I.
Transnational marketing and transnational consumers
Серия: Springer briefs in business
Издательство: Springer, 2013 г.
ISBN 978-3-642-36774-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 S64

Sirkeci, I.
Transnational marketing and transnational consumers / I. Sirkeci. – Heidelberg; Dordrecht; London; New York: Springer, 2013. – 72 с. – (Springer briefs in business). – На англ. яз. – ISBN 978-3-642-36774-8.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : транснациональные корпорации (ТНК) = transnational corporations [339.92]

69309 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S64



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204