Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Berger, A. A. - Ads, fads, and consumer culture

Berger, A. A. - Ads, fads, and consumer culture

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Berger, A. A.
Ads, fads, and consumer culture : advertising's impact on American character and society
Издательство: Rowman & Littlefield Publishers, Inc., 2011 г.
ISBN 978-1-442-20669-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 B45

Berger, A. A.
Ads, fads, and consumer culture: advertising's impact on American character and society / A. A. Berger. – 4th ed. – Lanham [etc.]: Rowman & Littlefield Publishers, Inc., 2011. – 231 с. – На англ. яз. – ISBN 978-1-442-20669-4.

659

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Социология : социология потребления

68840 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 B45



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204