Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Best practices and new perspectives in service science and management
Best practices and new perspectives in service science and management
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Best practices and new perspectives in service science and management
Серия: Premier reference source
Издательство: IGI Global, 2013 г.
ISBN 978-1-466-63894-5
Автор:
Best practices and new perspectives in service science and management
Серия: Premier reference source
Издательство: IGI Global, 2013 г.
ISBN 978-1-466-63894-5
Книга
338.46 B52
Best practices and new perspectives in service science and management / [Ed.] P. O. Pablos de, R. Tennyson. – Hershey: IGI Global, 2013. – 392 с. – (Premier reference source) . – На англ. яз. - ISBN 978-1-466-63894-5.
338.46:005
общий = Сфера услуг : менеджмент сферы услуг [338.46:005]
68881 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338.46 B52
338.46 B52
Best practices and new perspectives in service science and management / [Ed.] P. O. Pablos de, R. Tennyson. – Hershey: IGI Global, 2013. – 392 с. – (Premier reference source) . – На англ. яз. - ISBN 978-1-466-63894-5.
338.46:005
общий = Сфера услуг : менеджмент сферы услуг [338.46:005]
68881 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338.46 B52