Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Hemann, C. - Digital marketing analytics

Hemann, C. - Digital marketing analytics

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Hemann, C.
Digital marketing analytics : making sense of consumer data in a digital world
Издательство: QUE, 2013 г.
ISBN 978-0-7897-5030-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 H53

Hemann, C.
Digital marketing analytics: making sense of consumer data in a digital world / C. Hemann, K. Burbary. – Indianapolis: QUE, 2013. – 364 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-7897-5030-3.

339.138:004

общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics

68976 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 H53
68975 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H53



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204