Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: The handbook of media audiences

The handbook of media audiences

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
The handbook of media audiences
Серия: Global handbooks in media and communication research
Издательство: Wiley Blackwell, 2014 г.
ISBN 978-1-11-872139-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
07 H22

The handbook of media audiences / Ed. by V. Nightingale. – Malden: Wiley Blackwell, 2014. – 540 с. – (Global handbooks in media and communication research). – На англ. яз. – ISBN 978-1-11-872139-1.

070(03)

общий = Средства массовой информации : справочные издания = reference books
общий = Средства массовой информации : средства массовой информации и общество
общий = Средства массовой информации : методы исследований [070:303]

69431 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 H22



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204