Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: The handbook of media audiences
The handbook of media audiences

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
The handbook of media audiences
Серия: Global handbooks in media and communication research
Издательство: Wiley Blackwell, 2014 г.
ISBN 978-1-11-872139-1
Автор:
The handbook of media audiences
Серия: Global handbooks in media and communication research
Издательство: Wiley Blackwell, 2014 г.
ISBN 978-1-11-872139-1
Книга
07 H22
The handbook of media audiences / Ed. by V. Nightingale. – Malden: Wiley Blackwell, 2014. – 540 с. – (Global handbooks in media and communication research). – На англ. яз. – ISBN 978-1-11-872139-1.
070(03)
общий = Средства массовой информации : справочные издания = reference books
общий = Средства массовой информации : средства массовой информации и общество
общий = Средства массовой информации : методы исследований [070:303]
69431 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 H22
07 H22
The handbook of media audiences / Ed. by V. Nightingale. – Malden: Wiley Blackwell, 2014. – 540 с. – (Global handbooks in media and communication research). – На англ. яз. – ISBN 978-1-11-872139-1.
070(03)
общий = Средства массовой информации : справочные издания = reference books
общий = Средства массовой информации : средства массовой информации и общество
общий = Средства массовой информации : методы исследований [070:303]
69431 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 H22