Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Вайнерчук, Г. - Информационный удар

Вайнерчук, Г. - Информационный удар

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Вайнерчук, Г.
Информационный удар : как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя
Издательство: Питер, 2015 г.
ISBN 978-5-496-01221-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 В141

Вайнерчук, Г.
Информационный удар: как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя / Г. Вайнерчук; Пер. с англ. О. Кузнецовой. – СПб.: Питер, 2015. – 239 с. – Jab, Jab, Jab, Right Hook. – ISBN 978-5-496-01221-8.

659.1:004
659.121

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : социальная реклама = social advertising [659.121]

184507 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 В141
184508 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 В141



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204