Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: The economics of creativity

The economics of creativity

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
The economics of creativity : ideas, firms and markets
Серия: Bureau d'Economie theorique et appliquee(BETA)
Издательство: Routledge, 2013 г.
ISBN 978-0-415-52529-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
330.3 E20

The economics of creativity: ideas, firms and markets / Ed. by T. Burger-Helmchen. – London; New York: Routledge, 2013. – 353 с. – (Bureau d'Economie theorique et appliquee(BETA)). – На англ. яз. – ISBN 978-0-415-52529-9.

330.341.1

общий = Инновации = Innovation
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : основной и непроизводственный капитал (фонды) : интеллектуальный капитал

69601 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 330.3 E20



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204