Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Новаторов, Э. В. - Дистрибутивная концепция маркетинга для организаций общественного сектора
Новаторов, Э. В. - Дистрибутивная концепция маркетинга для организаций общественного сектора
Статья
Автор: Новаторов, Э. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Дистрибутивная концепция маркетинга для организаций общественного сектора
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Новаторов, Э. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Дистрибутивная концепция маркетинга для организаций общественного сектора
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Новаторов, Э. В.
Дистрибутивная концепция маркетинга для организаций общественного сектора / Э. В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – N.6. – С. 3-15.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Новаторов Э. В.
общий = Формы организаций и сотрудничества : некоммерческие организации
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
Новаторов, Э. В.
Дистрибутивная концепция маркетинга для организаций общественного сектора / Э. В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – N.6. – С. 3-15.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Новаторов Э. В.
общий = Формы организаций и сотрудничества : некоммерческие организации
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing