Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зобнина, М. Р. - Потребительское поведение в индустрии туризма и гостеприимства: актуальные направления исследований
Зобнина, М. Р. - Потребительское поведение в индустрии туризма и гостеприимства: актуальные направления исследований
Статья
Автор: Зобнина, М. Р.
Менеджмент в России и за рубежом: Потребительское поведение в индустрии туризма и гостеприимства: актуальные направления исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Зобнина, М. Р.
Менеджмент в России и за рубежом: Потребительское поведение в индустрии туризма и гостеприимства: актуальные направления исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зобнина, М. Р.
Потребительское поведение в индустрии туризма и гостеприимства: актуальные направления исследований / М. Р. Зобнина, А. Г. Рожков // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – N.6. – С. 53-60.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Зобнина М. Р.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Рожков А. Г.
общий = Сфера услуг : менеджмент сферы услуг [338.46:005]
общий = Микроэкономика = Microeconomics : теория потребительского поведения = consumer behaviour theory
Зобнина, М. Р.
Потребительское поведение в индустрии туризма и гостеприимства: актуальные направления исследований / М. Р. Зобнина, А. Г. Рожков // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – N.6. – С. 53-60.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Зобнина М. Р.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Рожков А. Г.
общий = Сфера услуг : менеджмент сферы услуг [338.46:005]
общий = Микроэкономика = Microeconomics : теория потребительского поведения = consumer behaviour theory