Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркин, М. - Как самозанятые ищут своих заказчиков, а компании подбирают себе фрилансеров: эмпирический анализ...
Маркин, М. - Как самозанятые ищут своих заказчиков, а компании подбирают себе фрилансеров: эмпирический анализ...
Статья
Автор: Маркин, М.
Вестник общественного мнения: Как самозанятые ищут своих заказчиков, а компании подбирают себе фрилансеров: эмпирический анализ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Маркин, М.
Вестник общественного мнения: Как самозанятые ищут своих заказчиков, а компании подбирают себе фрилансеров: эмпирический анализ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Маркин, М.
Как самозанятые ищут своих заказчиков, а компании подбирают себе фрилансеров: эмпирический анализ рынка удаленной работы в современной России / М. Маркин, Е. Назарбаева // Вестник общественного мнения. – 2014. – N.1-2. – С. 96-105.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Маркин М. Е.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Назарбаева Е. А.
общий = Микроэкономика = Microeconomics : рыночные структуры : совершенная конкуренция = perfect competition
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : анализ количественных данных
Маркин, М.
Как самозанятые ищут своих заказчиков, а компании подбирают себе фрилансеров: эмпирический анализ рынка удаленной работы в современной России / М. Маркин, Е. Назарбаева // Вестник общественного мнения. – 2014. – N.1-2. – С. 96-105.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Маркин М. Е.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Назарбаева Е. А.
общий = Микроэкономика = Microeconomics : рыночные структуры : совершенная конкуренция = perfect competition
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : анализ количественных данных