Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Keller, K. L. - Strategic brand management
Keller, K. L. - Strategic brand management

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Keller, K. L.
Strategic brand management : building, measuring, and managing brand equity
Издательство: Prentice Hall, 1998 г.
ISBN 978-0-13-120115-6
Автор: Keller, K. L.
Strategic brand management : building, measuring, and managing brand equity
Издательство: Prentice Hall, 1998 г.
ISBN 978-0-13-120115-6
Книга
339.1 K31
Keller, K. L.
Strategic brand management: building, measuring, and managing brand equity / K. L. Keller. – Upper Saddle River: Prentice Hall, 1998. – 635 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-13-120115-6.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
70211 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K31
339.1 K31
Keller, K. L.
Strategic brand management: building, measuring, and managing brand equity / K. L. Keller. – Upper Saddle River: Prentice Hall, 1998. – 635 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-13-120115-6.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
70211 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K31