Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сулейманов, Р. Ф. - Методика формирования и оценки экономической эффективности маркетинговых стратегий фирмы с учетом...
Сулейманов, Р. Ф. - Методика формирования и оценки экономической эффективности маркетинговых стратегий фирмы с учетом...
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Сулейманов, Р. Ф.
Методика формирования и оценки экономической эффективности маркетинговых стратегий фирмы с учетом... : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Издательство: Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сулейманов, Р. Ф.
Методика формирования и оценки экономической эффективности маркетинговых стратегий фирмы с учетом... : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Издательство: Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. С896
Сулейманов, Р. Ф.
Методика формирования и оценки экономической эффективности маркетинговых стратегий фирмы с учетом фактора риска: автореф. дис ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Р. Ф. Сулейманов. – СПб.: Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т, 2014. – 19 с.
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Риски
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. С896
Автореф. С896
Сулейманов, Р. Ф.
Методика формирования и оценки экономической эффективности маркетинговых стратегий фирмы с учетом фактора риска: автореф. дис ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Р. Ф. Сулейманов. – СПб.: Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т, 2014. – 19 с.
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Риски
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. С896