Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гучетль, Р. Г. - Управление результативностью маркетинговой деятельности на основе системы сбаласированных показат...
Гучетль, Р. Г. - Управление результативностью маркетинговой деятельности на основе системы сбаласированных показат...
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Гучетль, Р. Г.
Управление результативностью маркетинговой деятельности на основе системы сбаласированных показат... : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Издательство: Кубанский гос. ун-т, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гучетль, Р. Г.
Управление результативностью маркетинговой деятельности на основе системы сбаласированных показат... : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Издательство: Кубанский гос. ун-т, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. Г978
Гучетль, Р. Г.
Управление результативностью маркетинговой деятельности на основе системы сбаласированных показателей: автореф. дис ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Р. Г. Гучетль. – Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2014. – 26 с.
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Г978
Автореф. Г978
Гучетль, Р. Г.
Управление результативностью маркетинговой деятельности на основе системы сбаласированных показателей: автореф. дис ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Р. Г. Гучетль. – Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2014. – 26 с.
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Г978