Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тян, Е. Г. - Формирование интегрированного маркетингового предложения на основе ценностных потребительских эфф...
Тян, Е. Г. - Формирование интегрированного маркетингового предложения на основе ценностных потребительских эфф...
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Тян, Е. Г.
Формирование интегрированного маркетингового предложения на основе ценностных потребительских эфф... : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Издательство: Кубанский гос. ун-т, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тян, Е. Г.
Формирование интегрированного маркетингового предложения на основе ценностных потребительских эфф... : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Издательство: Кубанский гос. ун-т, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. Т994
Тян, Е. Г.
Формирование интегрированного маркетингового предложения на основе ценностных потребительских эффектов: автореф. дис ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Е. Г. Тян. – Краснадар: Кубанский гос. ун-т, 2014. – 23 с.
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Торговля : рынок (товаров и услуг). Спрос и предложение
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Т994
Автореф. Т994
Тян, Е. Г.
Формирование интегрированного маркетингового предложения на основе ценностных потребительских эффектов: автореф. дис ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Е. Г. Тян. – Краснадар: Кубанский гос. ун-т, 2014. – 23 с.
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Торговля : рынок (товаров и услуг). Спрос и предложение
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Т994