Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гомелля, В. Б. - Страховой маркетинг
Гомелля, В. Б. - Страховой маркетинг

Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Гомелля, В. Б.
Страховой маркетинг : актуальные вопросы методологии, теории и практики
Издательство: Анкил, 2000 г.
ISBN 5-86476-139-7
Автор: Гомелля, В. Б.
Страховой маркетинг : актуальные вопросы методологии, теории и практики
Издательство: Анкил, 2000 г.
ISBN 5-86476-139-7
Книга
339.1 Г641
Гомелля, В. Б.
Страховой маркетинг: актуальные вопросы методологии, теории и практики / В. Б. Гомелля, Д. С. Туленты. – 2-е изд. – М.: Анкил, 2000. – 123 с. – ISBN 5-86476-139-7.
339.138:368
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Страхование : общие вопросы = general issues
18159 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Г641
18160 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Г641
339.1 Г641
Гомелля, В. Б.
Страховой маркетинг: актуальные вопросы методологии, теории и практики / В. Б. Гомелля, Д. С. Туленты. – 2-е изд. – М.: Анкил, 2000. – 123 с. – ISBN 5-86476-139-7.
339.138:368
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Страхование : общие вопросы = general issues
18159 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Г641
18160 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Г641