Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: The economics of advertising

The economics of advertising

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор:
The economics of advertising
Серия: The international library of critical writings in economics
Издательство: Edward Elgar, 2001 г.
ISBN 1-84064-384-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 E20

The economics of advertising / Ed. by K. Bagwell. – Cheltenham: Edward Elgar, 2001. – 680 с. – (The international library of critical writings in economics; 136). – На англ. яз. – ISBN 1-84064-384-6.

659

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising

12112 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 E20
12540 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 E20



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204