Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Armstrong, G. - Marketing
Armstrong, G. - Marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Armstrong, G.
Marketing : an introduction
Издательство: Pearson Education International, 2005 г.
ISBN 978-0-13-127312-2
Автор: Armstrong, G.
Marketing : an introduction
Издательство: Pearson Education International, 2005 г.
ISBN 978-0-13-127312-2
Книга
339.1 A75
Armstrong, G.
Marketing: an introduction / G. Armstrong, P. Kotler. – 7th ed. – Upper Saddle River: Pearson Education International, 2005. – 581 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-13-127312-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
70235 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 A75
339.1 A75
Armstrong, G.
Marketing: an introduction / G. Armstrong, P. Kotler. – 7th ed. – Upper Saddle River: Pearson Education International, 2005. – 581 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-13-127312-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
70235 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 A75