Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Management of design alliances

Management of design alliances

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Management of design alliances : sustaining competitive advantage
Издательство: John Wiley & Sons, 1998 г.
ISBN 0-471-97476-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 M24

Management of design alliances: sustaining competitive advantage / Ed. by M. Bruce, B.H. Jevnaker. – Chichester: John Wiley & Sons, 1998. – 296 с. – На англ. яз. – ISBN 0-471-97476-5.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Дизайн = design

12124 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M24



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204