Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Handbook on the economics of the media

Handbook on the economics of the media

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор:
Handbook on the economics of the media
Издательство: Edward Elgar, 2015 г.
ISBN 978-0-85793-888-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
07 H22

Handbook on the economics of the media / Ed. by R. G. Picard, S. S. Wildman. – Cheltenham; Northampton: Edward Elgar, 2015. – 399 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-85793-888-6.

070

общий = Средства массовой информации : экономика СМИ

70854 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending department Научный 07 H22
71774 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending department Научный 07 H22
70853 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 H22



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204