Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Heath, J. - Morality, competition, and the firm
Heath, J. - Morality, competition, and the firm
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Heath, J.
Morality, competition, and the firm : the market failures approach to business ethics
Издательство: Oxford University Press, 2014 г.
ISBN 978-0-19-999048-1
Автор: Heath, J.
Morality, competition, and the firm : the market failures approach to business ethics
Издательство: Oxford University Press, 2014 г.
ISBN 978-0-19-999048-1
Книга
658 H43
Heath, J.
Morality, competition, and the firm: the market failures approach to business ethics / J. Heath. – Oxford; New York: Oxford University Press, 2014. – 412 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-19-999048-1.
658.012:174
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : этика бизнеса. Этика делового общения [658.012:174]
общий = Экономическая теория : экономическая наука (Economics) : экономика, мораль, традиции
общий = Конкуренция = competition
общий = Корпоративные структуры = corporate structures : корпорации = corporations
70935 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 658 H43
658 H43
Heath, J.
Morality, competition, and the firm: the market failures approach to business ethics / J. Heath. – Oxford; New York: Oxford University Press, 2014. – 412 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-19-999048-1.
658.012:174
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : этика бизнеса. Этика делового общения [658.012:174]
общий = Экономическая теория : экономическая наука (Economics) : экономика, мораль, традиции
общий = Конкуренция = competition
общий = Корпоративные структуры = corporate structures : корпорации = corporations
70935 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 658 H43