Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Heath, J. - Morality, competition, and the firm

Heath, J. - Morality, competition, and the firm

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Heath, J.
Morality, competition, and the firm : the market failures approach to business ethics
Издательство: Oxford University Press, 2014 г.
ISBN 978-0-19-999048-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
658 H43

Heath, J.
Morality, competition, and the firm: the market failures approach to business ethics / J. Heath. – Oxford; New York: Oxford University Press, 2014. – 412 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-19-999048-1.

658.012:174

общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : этика бизнеса. Этика делового общения [658.012:174]
общий = Экономическая теория : экономическая наука (Economics) : экономика, мораль, традиции
общий = Конкуренция = competition
общий = Корпоративные структуры = corporate structures : корпорации = corporations

70935 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 658 H43



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204