Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Панкрухин, А. П. - Маркетинг

Панкрухин, А. П. - Маркетинг

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Панкрухин, А. П.
Маркетинг : большой толковый словарь
Издательство: ОМЕГА-Л, 2008 г.
ISBN 978-5-370-00056-0

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 М266

Панкрухин, А. П.
Маркетинг: большой толковый словарь / А. П. Панкрухин, И. Березин, Т. Орлова, и др.; Под ред. А. П. Панкрухина. – М.: ОМЕГА-Л, 2008. – 261 с. – ISBN 978-5-370-00056-0.

339.138(03)

общий = Маркетинг = marketing : справочные издания = reference books

192775 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 М266
192774 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 М266



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204