Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Яненко, М. Б. - Торговые марки в товарной политике фирмы
Яненко, М. Б. - Торговые марки в товарной политике фирмы
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Яненко, М. Б.
Торговые марки в товарной политике фирмы
Серия: Сер. "Маркетинг для профессионалов"
Издательство: Питер, 2005 г.
ISBN 5-469-00576-3
Автор: Яненко, М. Б.
Торговые марки в товарной политике фирмы
Серия: Сер. "Маркетинг для профессионалов"
Издательство: Питер, 2005 г.
ISBN 5-469-00576-3
Книга
339.1 Я604
Яненко, М. Б.
Торговые марки в товарной политике фирмы / М. Б. Яненко. – СПб.: Питер, 2005. – 240 с. – (Сер. "Маркетинг для профессионалов") . - ISBN 5-469-00576-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
193091 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Я604
193092 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Я604
339.1 Я604
Яненко, М. Б.
Торговые марки в товарной политике фирмы / М. Б. Яненко. – СПб.: Питер, 2005. – 240 с. – (Сер. "Маркетинг для профессионалов") . - ISBN 5-469-00576-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
193091 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Я604
193092 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Я604