Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Жариков, Г. А. - Маркетинг и его особенности в России

Жариков, Г. А. - Маркетинг и его особенности в России

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Жариков, Г. А.
Маркетинг и его особенности в России : монография
Издательство: Прометей, 2014 г.
ISBN 978-5-7042-2528-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Ж345

Жариков, Г. А.
Маркетинг и его особенности в России: монография / Г. А. Жариков, С. К. Становкин. – М.: Прометей, 2014. – 139 с. – ISBN 978-5-7042-2528-7.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues

193988 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 Ж345
193987 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Ж345



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204