Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Покуль, В. О. - Мотивационные факторы потребительского поведения при формировании контентной стратегии в социальн...
Покуль, В. О. - Мотивационные факторы потребительского поведения при формировании контентной стратегии в социальн...
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Покуль, В. О.
Мотивационные факторы потребительского поведения при формировании контентной стратегии в социальн... : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Кубанский гос. ун-т, 2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Покуль, В. О.
Мотивационные факторы потребительского поведения при формировании контентной стратегии в социальн... : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Кубанский гос. ун-т, 2015 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. П488
Покуль, В. О.
Мотивационные факторы потребительского поведения при формировании контентной стратегии в социальных медиа: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / В. О. Покуль. – Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2015. – 31 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. П488
Автореф. П488
Покуль, В. О.
Мотивационные факторы потребительского поведения при формировании контентной стратегии в социальных медиа: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / В. О. Покуль. – Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2015. – 31 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. П488