Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Багдасарян, К. А. - Бренд региона как маркетинговый фактор социально-экономического развития территории
Багдасарян, К. А. - Бренд региона как маркетинговый фактор социально-экономического развития территории
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Багдасарян, К. А.
Бренд региона как маркетинговый фактор социально-экономического развития территории : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Кубанский гос. ун-т, 2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Багдасарян, К. А.
Бренд региона как маркетинговый фактор социально-экономического развития территории : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Кубанский гос. ун-т, 2015 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. Б142
Багдасарян, К. А.
Бренд региона как маркетинговый фактор социально-экономического развития территории: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / К. А. Багдасарян. – Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2015. – 23 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Б142
Автореф. Б142
Багдасарян, К. А.
Бренд региона как маркетинговый фактор социально-экономического развития территории: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / К. А. Багдасарян. – Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2015. – 23 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Б142