Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Landert, D. - Personalisation in mass media communication
Landert, D. - Personalisation in mass media communication
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Landert, D.
Personalisation in mass media communication : British online news between public and private
Серия: Pragmatics & Beyond New Series (P&BNS)
Издательство: John Benjamins Publishing Company, 2014 г.
ISBN 978-90-272-5645-4
Автор: Landert, D.
Personalisation in mass media communication : British online news between public and private
Серия: Pragmatics & Beyond New Series (P&BNS)
Издательство: John Benjamins Publishing Company, 2014 г.
ISBN 978-90-272-5645-4
Книга
316 L23
Landert, D.
Personalisation in mass media communication: British online news between public and private / D. Landert. – Amsterdam; Philadelphia: John Benjamins Publishing Company, 2014. – 294 с. – (Pragmatics & Beyond New Series (P&BNS); Vol.240) . – На англ. яз. - ISBN 978-90-272-5645-4.
316.77
070
общий = Средства массовой информации : общие вопросы = general issues
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]
общий = Средства массовой информации : средства массовой информации и общество
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]
71846 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 L23
316 L23
Landert, D.
Personalisation in mass media communication: British online news between public and private / D. Landert. – Amsterdam; Philadelphia: John Benjamins Publishing Company, 2014. – 294 с. – (Pragmatics & Beyond New Series (P&BNS); Vol.240) . – На англ. яз. - ISBN 978-90-272-5645-4.
316.77
070
общий = Средства массовой информации : общие вопросы = general issues
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]
общий = Средства массовой информации : средства массовой информации и общество
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]
71846 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 L23