Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ефимов, А. М. - Формирование и оценка маркетинговых каналов распределения продукции производственной организации
Ефимов, А. М. - Формирование и оценка маркетинговых каналов распределения продукции производственной организации
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Ефимов, А. М.
Формирование и оценка маркетинговых каналов распределения продукции производственной организации : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Издательство: Санкт-Петербургский политехнический ун-т Петра Великого, 2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ефимов, А. М.
Формирование и оценка маркетинговых каналов распределения продукции производственной организации : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Издательство: Санкт-Петербургский политехнический ун-т Петра Великого, 2015 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. Е912
Ефимов, А. М.
Формирование и оценка маркетинговых каналов распределения продукции производственной организации: автореф. дис ... канд. экон. наук: 08.00.05 / А. М. Ефимов. – СПб.: Санкт-Петербургский политехнический ун-т Петра Великого, 2015. – 18 с.
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Е912
Автореф. Е912
Ефимов, А. М.
Формирование и оценка маркетинговых каналов распределения продукции производственной организации: автореф. дис ... канд. экон. наук: 08.00.05 / А. М. Ефимов. – СПб.: Санкт-Петербургский политехнический ун-т Петра Великого, 2015. – 18 с.
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Е912