Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Соловьева, Ю. Н. - Управление маркетинговой компетентностью

Соловьева, Ю. Н. - Управление маркетинговой компетентностью

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Соловьева, Ю. Н.
Управление маркетинговой компетентностью : учебник для вузов
Издательство: Астерион, 2015 г.
ISBN 978-5-00-045251-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 С603

Соловьева, Ю. Н.
Управление маркетинговой компетентностью: учебник для вузов / Ю. Н. Соловьева; Под науч. ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Астерион, 2015. – 285 с. – ISBN 978-5-00-045251-6.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management

195603 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 С603



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204