Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Родькин, П. Е. - Бренд-идентификация территорий

Родькин, П. Е. - Бренд-идентификация территорий

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Родькин, П. Е.
Бренд-идентификация территорий : брендинг территорий: новая прагматичная идентичность
Издательство: Совпадение, 2016 г.
ISBN 978-5-903060-70-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Р617

Родькин, П. Е.
Бренд-идентификация территорий: брендинг территорий: новая прагматичная идентичность / П. Е. Родькин. – М.: Совпадение, 2016. – 247 с. – НП. – ISBN 978-5-903060-70-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : территориальный маркетинг = place marketing
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Родькин П. Е.

195645 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Р617
195646 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Р617
195647 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Р617



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204