Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дзялошинский, И. - Медийная популярность способствует имиджу, но портит репутацию: результаты эмпирического исследов...
Дзялошинский, И. - Медийная популярность способствует имиджу, но портит репутацию: результаты эмпирического исследов...
Статья
Автор: Дзялошинский, И.
Проблемы теории и практики управления: Медийная популярность способствует имиджу, но портит репутацию: результаты эмпирического исследов...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дзялошинский, И.
Проблемы теории и практики управления: Медийная популярность способствует имиджу, но портит репутацию: результаты эмпирического исследов...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дзялошинский, И.
Медийная популярность способствует имиджу, но портит репутацию: результаты эмпирического исследования / И. Дзялошинский, М. Пильгун // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – N.2. – С. 126-135.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Дзялошинский И. М.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Пильгун М. А.
общий = Имиджелогия
общий = Банки. Банковское дело = Banks. Banking : банковские системы = banking systems
общий = Менеджмент = management : управление коммуникациями. Переговоры = Communication management. Negotiations [ 005.57 ]
Дзялошинский, И.
Медийная популярность способствует имиджу, но портит репутацию: результаты эмпирического исследования / И. Дзялошинский, М. Пильгун // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – N.2. – С. 126-135.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Дзялошинский И. М.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Пильгун М. А.
общий = Имиджелогия
общий = Банки. Банковское дело = Banks. Banking : банковские системы = banking systems
общий = Менеджмент = management : управление коммуникациями. Переговоры = Communication management. Negotiations [ 005.57 ]