Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Корнеева, И. Е. - Маркетинговый подход к фандрайзингу: теоретический аспект
Корнеева, И. Е. - Маркетинговый подход к фандрайзингу: теоретический аспект
Статья
Автор: Корнеева, И. Е.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговый подход к фандрайзингу: теоретический аспект
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Корнеева, И. Е.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговый подход к фандрайзингу: теоретический аспект
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Корнеева, И. Е.
Маркетинговый подход к фандрайзингу: теоретический аспект / И. Е. Корнеева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – N.2. – С. 18-27.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Корнеева И. Е.
общий = Формы организаций и сотрудничества : некоммерческие организации
общий = Консультационные услуги : консалтинг = consulting
Корнеева, И. Е.
Маркетинговый подход к фандрайзингу: теоретический аспект / И. Е. Корнеева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – N.2. – С. 18-27.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Корнеева И. Е.
общий = Формы организаций и сотрудничества : некоммерческие организации
общий = Консультационные услуги : консалтинг = consulting