Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Штроо, В. А. - Искренний сервис как фактор качества в сфере услуг
Штроо, В. А. - Искренний сервис как фактор качества в сфере услуг
Статья
Автор: Штроо, В. А.
Менеджмент в России и за рубежом: Искренний сервис как фактор качества в сфере услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Штроо, В. А.
Менеджмент в России и за рубежом: Искренний сервис как фактор качества в сфере услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Штроо, В. А.
Искренний сервис как фактор качества в сфере услуг / В. А. Штроо, П. Ю. Костылева // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. – N.2. – С. 127-135.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Штроо В. А.
общий = Сфера услуг : менеджмент сферы услуг [338.46:005]
Штроо, В. А.
Искренний сервис как фактор качества в сфере услуг / В. А. Штроо, П. Ю. Костылева // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. – N.2. – С. 127-135.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Штроо В. А.
общий = Сфера услуг : менеджмент сферы услуг [338.46:005]