Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Marx and the political economy of the media

Marx and the political economy of the media

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Marx and the political economy of the media
Серия: Studies in critical social sciences
Издательство: Brill, 2015 г.
ISBN 978-90-04-29140-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
316 M36

Marx and the political economy of the media / Ed. by C. Fuchs, V. Mosco. – Leiden; Boston: Brill, 2015. – 614 с. – (Studies in critical social sciences; Vol. 79). – На англ. яз. – ISBN 978-90-04-29140-9.

316.77

общий = Философия : персоналии = personalia : Маркс К.
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]
общий = Средства массовой информации : экономика СМИ
общий = Политология : политические идеологии (либерализм, коммунизм, национализм, фашизм и т.д.)
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]
общий = История и методология экономической науки = History and methodology of Economics : отдельные школы и направления экономической мысли = separate schools of economic thought

72609 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 M36



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204